Первая исповедь

Наша жизнь с Богом началась в храме Рождества Богородицы с. Анискино. Всю нашу семью взял под свою духовную опеку отец Сергий Казаков. И по его молитвам в нашей семье родился третий сын – Даниил. Он учится в Православной классической гимназии «Ковчег», что при храме Рождества Богородицы. Батюшка наставлял, вразумлял, учил нас жить по-христиански. Мы поняли, что только у Господа мы получаем очищение, спасение и исцеление души.

Господи! Сколько раз я падала, и Ты поднимал меня, ожидая покаяния. И каждый раз говорил: «Дерзай, чадо». А я опять, через какое-то время, набираю новые грехи, чувствую всю грязь своей души и, не смея поднять глаза, опять прошу прощения.

Слезные молитвы батюшки волнуют душу, он просит Господа простить нас, и мы чувствуем помощь Всевышнего.

В своей жизни я несколько раз умирала, а Господь до сих пор помогает мне и терпит меня. Я умирала в 14 лет, когда врачи не знали, как меня лечить. Так и сказали маме: «Лучше будет, если она умрет». Мама сходила в храм, принесла просфорки, окропила меня Святой водой, и я поднялась! И снова стала ходить!

Другой раз потеряла сознание, захрипела, и уже пена пошла изо рта. Я видела себя сверху, двое в монашеском облачении взяли меня под руки, и понесли по темному коридору… Муж молился, пытаясь поднять меня, и кричал: «Только не умирай!». А однажды, когда мне было особенно тяжело, как говорят в «тонком сне», ко мне подошла женщина в черном одеянии, протянула руки и сказала: «Пошли, ты же хотела умереть». Растерявшись, я стала просить ее дать мне пожить еще немного. И она дала мне срок – два месяца. Очнувшись, я испугалась. Что это было? И что если это действительно случится? Что я сделала в этой жизни? Что останется после меня? С чем приду к Богу? И как хорошо, что у меня есть еще два месяца. Как мало и как много! И Господь по любви своей открыл мои глаза на все мои грехи: детские и забытые. Чтобы ничего не упустить, стала записывать. Они не уместились на одном листе. А я все вспоминала и вспоминала, записывая все новые и новые грехи.

И вот Литургия, я спешу к отцу Сергию на исповедь. Растопилось мое жестокое сердце, полились слезы покаяния. Стыдно, мерзко, противно, грязно… Когда батюшка дочитал до грехов, о которых стыдно говорить, было желание убежать из храма. Краснея и бледнея, говорила: «Каюсь, было и это… Прости Господи!» Мне захотелось стать маленькой и невидимой, и я сгибалась все ниже и ниже. О! Как стыдно! И зачем я это делала. А батюшка все спрашивал и спрашивал… И вдруг я вымолвила «Нет, этого не было»… Накрыл батюшка мою голову епитрахилью, отпустил грехи, а моей душе хуже прежнего! Как смогла сказать неправду, да еще перед Евангелием. Нет, Господь не простит меня. Сколько грязи во мне, что подумает батюшка, не хватает только этого вранья. Вот так я на себе ощутила как нападает враг – прямо на исповеди. А ведь я больше всего с детства не терпела лжи. И хочется убежать, спрятаться, затаиться… Однако, что-то останавливало меня. Я вернулась обратно, упала на колени со слезами, проговорила: «Простите батюшка, все было». Мне стало легко и сладко, я готова была принять епитимью. Бог дал силы осознать свою трусость и сознаться в своей ничтожности.

Батюшка благословил причаститься!!!

Как много чувств пережила за одну литургию! Страх и трепет, стыд и милость, Господь дарит моей окаянной душе праздник. И снова звучат слова Его: «Дерзай, чадо».

Мне казалось, что у меня за спиной выросли крылья и я летаю! Необъяснимая благодать посетила меня, и я не могла понять – на земле я или уже на небе? После этого прошло уже семь лет, а хочется еще не раз услышать в своей душе слова Господа «Дерзай чадо: прощаются грехи твои».

 Ольга Ивановна Сидорина,

прихожанка храма с 1992 г., 

председатель родительского комитета

православной гимназии

при храме Рождества Богородицы с. Анискино

в 2001 – 2005 гг.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *